Партнерская программа — рекламный формат, окончательная цель которого — рост продаж и получение партнерского дохода. В программе участвуют рекламодатель (это может быть сервис или магазин) и партнеры, размещающие на своих сайтах тексты, баннеры, ссылки и другие материалы. Любой из них направляет по реферальной ссылке на сайт рекламодателя. Как только пользователь переходит по ссылке и совершает необходимое действие, партнер получает выплату.
Друзья,это просто самый легкий заработок!Если нормально работать можно хорошо заработать,а если,хотя бы 5 минут в день поработаете,заработаете на интернет!
Надо ставить просто лайки,репосты,подписываться на соцсетях,можно с телефона! Я работал во многих похожих сайтах,но как здесь быстро и легко зарабатывать нигде не нашел! Регистрируйтесь не пожалеете,здесь быстро можно заработать,вывод 50 руб,меньше не выводят! Нажми сюда!
ПаДртнерские программы: терминология и суть
Еще раз о терминах:
- рекламодатель, компания, сервис, сайт — автор партнерской программы;
- аффилиат — партнер, продвигающий реферальную ссылку;
- реферал — пользователь, пришедший по реферальной ссылке и совершивший необходимое действие (покупка, регистрация, подписка и т.п.).
Партнерки, в отличие от других способов заработка на рекламе в интернете, нацелены на оплату за результат. Под результатом подразумевается любое целевое действие, нужное рекламодателю (об это — ниже). Есть партнерские программы с с оплатой за показы рекламы и клики, но они в меньшинстве.
В первую очередь партнерки интересны владельцам собственных сайтов. Но зарабатывать на них могут и обычные пользователи. Рекламировать сайт, продукты и услуги рекламодателя можно, размещая реферальную ссылку в собственном аккаунте в соцсети, в качестве подписи на форуме и т.д. Любой способ приемлемый, если он не связан со спамом. Манипуляции легко обнаружить. В таком случае партнер лишается своего статуса и, как следствие, заработка.
Виды вознаграждений в партнерской программе
Важно: все условия, правила выплат, проценты и суммы указывает рекламодатель в своей партнерской программе. Перед началом работы ориентироваться нужно исключительно на них. Отличают три основных вида оплаты в партнерках:
- За продажу (второе название — за сделку). Официальное обозначение — PPS (pay per sale). Партнер продвигает реферальную ссылку на своем сайте или аккаунте. Каждый пользователь (их называют рефералами), перешедший по ссылке и купивший товар, приносит партнеру процент от продажи. Сумму устанавливает рекламодатель и указывает в условиях сотрудничества. По такому принципу работает партнерская программа о Она предлагает фиксированный процент с каждой покупки и подходит аффилиатам, аудитория которых — малый бизнес, блогеры и т.п.
- За действие (за лиды). Официально называется PPL (pay per lead). Вариант целевого действия устанавливает рекламодатель. Это может быть переход по ссылке, регистрация на сайте, подписка на рассылку и т.п.
- Многоуровневый партнерский заработок. Схема выглядит примерно так: по реферальной ссылке, размещенной партнером, переходят пользователи и тоже становятся партнерами. Они зарабатывают на программе, получают комиссионные — и часть из средств уходит партнеру, по ссылке которого они зарегистрировались. Принцип очень напоминает пирамиду, но люди на этом действительно зарабатывают.
Как уже было сказано, менее распространены варианты оплаты за клики (PPC) и за показы (PPV). В первом случае аффилиат размещает у себя материалы, по которым пользователи кликают и переходят на сайт рекламодателя. Во втором случае оплачивается каждая тысяча показов, без учета переходов и прочих действий рефералов.
Реферальна программа: понятие и виды
Реферальная программа в классическом понимании построена не на принципе денежного вознаграждения, а на вовлечении. Если инструментом мотивации служит только оплата, такую программу называют аффилиатной. Основные виды существующих реферальных программ:
- Односторонняя. Пользователь рекомендует товар или услугу своему окружению и получает бонусы, брендированные подарки или другие варианты нефинансовой мотивации.
- Двусторонняя. Вариант с очевидной выгодой для рекламодателя и аффилиата. Например, за привлечение новых рефералов аффилиат получает баллы, которые может обменять на покупку премиум-подписки. Рефералы тоже не в проигрыше — за регистрацию по партнерской ссылке они получают бесплатный премиум-доступ на месяц. Это пример схемы. Варианты могут быть другие, но принцип «все в выигрыше» должен сохраниться.
- Социальное взаимодействие. Модель взаимодействия, построенная на привлечении рефералов через социальные сети.
- B2B. Реферальные программы актуальны и в среде, охватывающей только представителей бизнеса. Пример схемы: интернет-магазин предлагает при покупке товара зарегистрироваться по реферальной ссылке и получить дополнительный сервис от компании-партнера. Например, при продаже пылесоса можно продвигать реферальную ссылку на магазин, продающий фильтры и другие аксессуары.
В чем отличие реферальной и аффилиатной программ (кроме видов компенсации за продвижение ссылки)? Реферальные партнерские программы больше подходят для продвижения востребованных продуктов и компаний, хорошо известных на рынке. Психологическая выгода в таком случае равноценна материальной. Аффилиатные программы больше рекомендованы компаниям, которые только завоевывают рынок или предлагают новые продукты/услуги. В таких случаях аффилиаты будут мотивированно продвигать ссылки.
Источники трафика для партнерок
Для продвижения реферальной ссылки важно, чтобы продукт или услуга были интересны целевой аудитории аффилиата (посетителям его сайта, подписчикам страницы в соцсети и т.п.). Значение имеют география, возраст, материальное состояние, интересы аудитории. Например, если рекламодатель — ресторан в Москве, продвигать ссылку на него жителям Варшавы бесполезно.
В целом трафик для партнерских программ можно поделить на две больших категории:
- Целевой. Посетители, пришедшие на сайт по целевому поисковому запросу. Например, искали холодильники и пришли на сайт по продаже холодильников.
- Нецелевой. Случайно попавшие на сайт посетители, не заинтересованные в предложенных продуктах и услугах.
Очевидно, что в партнерских программах ценится целевой трафик, так как конечная цель программы — продажа или любая друга стимуляция аудитории. Где искать целевой трафик? Его основные источники:
- поисковая система;
- реклама (тизерная, контекстная, баннерная);
- E-mail-рассылки;
- социальные сети;
- статьи.
Все эти источники — легальные. Тогда как способы «накрутки» в виде clickunder и других примеров «черного маркетинга» правила многих партнерских программ запрещают.
Как продвигать партнерскую программу
Краткие рекомендации по эффективному продвижению реферальной ссылки:
- разместите ссылку с описанием на сайте. Воспользуйтесь продуктом или услугой рекламодателя или покажите пример такого использования;
- напишите пост или статью, интересную для вашей аудитории и способную вызвать желание перейти по реферальной ссылке;
- скачайте предложенные рекламодателем материалы (формы, баннеры) и разместите на сайте: на подходящих по теме или ключевых страницах;
- рекомендуйте лично. Если ваши посетители или подписчики — люди, которым максимально подходит предлагаемый продукт, порекомендуйте его без обиняков — просто расскажите, какие преимущества он им даст;
- пишите в социальных сетях — подготовьте пост или оставьте комментарий в тематическом сообществе (если это разрешено правилами);
- организуйте рассылку. Если у вас достаточная база активных подписчиков, отправьте ссылку в письме, сопровождая рассказом о выгодах и преимуществах;
- напишите гостевой пост: интересный читателям контент, в котором будет ненавязчиво упомянута реферальная ссылка;
- создайте лендинг. Разработайте одностраничник, цель которого — стимулировать переход по ссылке с нужным рекламодателю действием;
- снимите промо-ролик. Видеоформат — лидер современного контента. В ролике нужно описать преимущества продукта или услуги, а реферальную ссылку оставить в описании видео;
- сотрудничайте со СРА-партнерками. Так называют специализированные рекламные сети, помогающие привлекать рефералов.
Больше информации о том, как продвигать партнерскую программу, читайте
Секреты работы с партнерскими программами
На самом деле «волшебных» способов нет. Секрет заключается в собственном умении заинтересовать аудиторию, стимулировать ее на необходимые действия. Например, можно продвигать сервисы и продукты, с которыми аффилиат связан в рамках своих профессиональных обязанностей. Тогда он может рекомендовать на правах эксперта. И аудитория, доверяющая его экспертным знаниям, будет активно переходить по реферальной ссылке. Можно использовать комбинацию из нескольких методов (например, баннеры и рассылку по почте). Важно стать рекомендателем услуг и продуктов, которым аффилиат доверяет лично.
Способы заработка на партнерских программах
Рассмотрим варианты получения прибыли за счет продвижения партнерских ссылок для всех желающих: от владельцев сайтов до обычных пользователей.
Заработок на партнерках без сайта
Если нет собственного блога или сайта, зарабатывать на партнерских программах можно через такие источники:
- собственный профиль в соцсети или собственная тематическая страница (группа, сообщество);
- гостевые посты в блогах, на информационных ресурсах или группах соцсетей;
- комментарии в блогах, на форумах, в сообществах и на тематических сайтах;
- статьи и пресс-релизы для сайтов и изданий с бесплатным размещением;
- E-mail рассылки при условии легально собранной базы адресов.
Заработок на партнерках без вложений
Источники, перечисленные в предыдущем пункте, актуальны. Написание комментариев, постов и гостевых материалов не требует никаких вложений, кроме затрат собственного времени. В качестве площадок для комментариев и постов следует выбирать ресурсы/сообщества, в которых концентрируется заинтересованная аудитория. Условно говоря, продвигать реферальную ссылку магазина игрушек лучше на форуме молодых мам, чем в сообществе любителей анимэ.
Заработок на СРА партнерках
СРА сети — посредники между рекламодателями и всеми, кто желают продвигать реферальные ссылки и получать комиссию за переходы и действия рефералов. Удобные площадки позволяют быстро находить сервисы и магазины: можно вести поиск по тематике, сумме комиссии, условиям. Все процессы обычно осуществляются через панель управления СРА сети: выбор рекламодателя, статистика действий по ссылке, начисление комиссии и т.п. С одной стороны, это удобно. С другой — комиссионные ниже (часть забирает площадка за свои услуги). Если пользоваться малоизвестными сетями, есть риск нестабильных начислений выплат.
Заработок на партнерках в ВК
Самые распространенные способы продвижения партнерских ссылок в популярной в СНГ социальной сети:
- Гостевые посты и комментарии в тематических группах. Не требует вложений: достаточно находить подходящие площадки. Но есть существенный минус: в большинстве групп посты и комментарии с реферальными ссылками запрещены.
- Публикации на собственной странице. Хороший вариант для пользователей с большим количеством активных подписчиков и друзей.
- Ведение собственной группы. Очевидно, что вариант уместен только для раскрученных сообществ с большим количеством подписчиков и регулярными интересными публикациями (не только рекламного характера).
Заработок на партнерках инфопродуктов
Инфопродукт — любой контент, ресурс и другой объект, несущий аудитории ценную информацию или услугу. Это может быть блог, сайт с обучающими курсами, сервис для генерации логотипов и многое другое. Обычно владельцы инфопродуктов создают собственные партнерские программы и достаточно часто предлагают партнерам готовые материалы для продвижения (баннеры, статьи и т.п.). Продвигать реферальную ссылку на инфопродукт нужно заинтересованной аудитории. Один из способов — личный опыт использования продукта.
Лучшие партнерские программы на 2020 год
Заработок на партнерках начинается с выбора подходящей программы и регистрации. В большинстве случаев аффилиаты после регистрации получают доступ к панели управления, где могут пользоваться инструментами, получать данные о статистике, количестве начисленных средств. Рассмотрим самые интересные современные партнерские программы.
Термины, которые будут упоминаться в этом разделе:
- трафик — количество посетителей, перешедших на сайт за заданный период времени;
- холд — фиксированный промежуток времени, за которое реферал обязан совершить действие;
- Conversion Rate — положительный результат (подтвержденные действия) по отношению к общему показателю переходов за выбранный отрезок времени;
- ROI — уровень доходов или убытков аффилиата;
- eCPC — стоимость перехода, соотношение суммы заработка на количество кликов по реферальной ссылке;
- SubID — принцип добавления к реферальной ссылке дополнительных символов для идентификации.
Партнерка Логастер: условия, заработок
Logaster — онлайн-конструктор для создания фирменного стиля с несколькими миллионами клиентов по всему миру. Сервис помогает компаниям превратиться в бренды. А людям, готовым продвигать услуги конструктора, Логастер предлагает https://www.logaster.com/ref/
Суть простая: нужно зарегистрироваться в партнерке, получить реферальную ссылку и разместить ее на подходящей площадке (собственный сайт, страница соцсети, профиль на форуме и т.п.). В панели управления партнерки можно отслеживать переходы, действия и заработанную комиссию. Когда минимальная сумма будет накоплена, ее можно вывести на карту.
Своим партнерам Logaster предлагает следующие условия:
- высокая комиссия — 30% от суммы оплаченного заказа клиента, перешедшего по реферальной ссылке;
- готовые маркетинговые материалы — сервис предоставляет подготовленные тексты, картинки, баннеры и видео;
- многоуровневое партнерство (субпартнерство). 3% комиссии от суммы заказа клиента, который перешел по реферальной ссылке, продвигаемой вашим партнером;
- $5 приветственного бонуса за регистрацию в партнерской программе;
- оптимальная сумма для вывода — от $15 на партнерском счету;
- удобные способы оплаты комиссии (на выбор).
Принцип работы партнерки Логастер простой: зарегистрироваться за пару минут, прочитать подробную инструкцию, выбрать подходящие маркетинговые материалы и начать их распространение. Как только реферал перешел по ссылке, сделал и оплатил заказ — партнеру будет начислено 30% от суммы.
Партнерки интернет-магазинов
Партнерские программы интернет-магазинов (второе название — товарные партнерки)стабильно входят в рейтинги самых востребованных. Причина — в активном росте рынка онлайн-продаж и большой перспективности этого направления. Сотни онлайн-магазинов предлагают собственные партнерские условия. Поэтому легко можно подобрать подходящие товары для продвижения, ценовые категории и условия сотрудничества. Самые распространенные категории товаров в партнерских программах магазинов — одежда (и, в частности, футболки), часы, аксессуары, еда, мебель, товары 18+.
Партнерка | Вознаграждение | eCPC | Холд, дней | Подтверждение |
---|---|---|---|---|
Yushkoff.com | 10% | 2,31 руб | 30 | 77,2% |
Lamoda | 10% | 5,33 руб | 30 | 61,1% |
Hobby Games | от 3 до 8,5% | — | от 3 до 30 | 82,7% |
Audiomania | 5% | 3,96 руб | 60 | 85,4% |
Grand-flora.ru | 6,5% | 3,75 руб | 15 | 58,3% |
Л’Этуаль | 280 рублей | 2,25 руб | 30 | 53,4% |
Заработок на партнерках Алиэкспресс
Несколько десятков миллионов товаров и партнерские отчисления до 50% — так усредненно выглядят условия для партнеров популярного китайского торгового агрегатора. Чем дешевле товар — тем выше комиссия для рефералов. Товары высокой ценовой категории (например, смартфоны) обычно приносят партнерам 3-6% от стоимости. Есть официальная партнерка, а также партнерки-посредники. Одно из преимуществ работы с последними — русскоязычный интерфейс.
Партнерская программ | Средняя процентная ставка |
---|---|
Официальная партнерка Aliexpress | 8 |
EPN | 8,5 |
ADMITAD | 8,5 |
AD1 | 8,5 |
Где слон? | 8,5 |
Cityads | 8,5 |
Advertise | 8,5 |
Actionpay | 8,5 |
Партнерки для Инстаграм
Вторая по популярности социальная сеть (после Facebook) позволяет продвигать продукты и бренды подписчикам. Действия, за которые насчитывают комиссионные — подписка по реферальной ссылке или подтвержденный оплаченный заказ. Партнерки, поддерживающие продвижение реферальных ссылок через Instagram:
- KMA.biz;
- Ad1.ru;
- Admitad;
- Dr.Cash;
- Afrek;
- Plibber.
Партнерки с оплатой за регистрацию
Количество рефералов, которые регистрируются на сайте или подписываются на рассылку, значительно больше тех, кто оставляют и оплачивают заказы. Поэтому партнерки, платящие за действие в виде регистрации, дают хоть и небольшой, но стабильный вариант заработка. Действие в виде регистрации — самое низкооплачиваемое в категории СРА.
В качестве рекламодателей в партнерских программах с оплатой за регистрацию выступают:
- сервисы онлайн-знакомств;
- социальные сети и форумы, заинтересованные в росте аудитории;
- инфосайты;
- агрегаторы купонов и скидок;
- кэшбек-сервисы;
- аукционы и доски объявлений.
Игровые партнерки
Рекламодатели готовы платить за регистрацию, установку игровых приложений, игровые достижения офферов и другие виды активности (например, пополнение счета внутри системы, покупки). Продвижение реферальных ссылок оправдано только для нишевой аудитории, заинтересованной в подобной тематике. К примеру, партнером может стать блогер, пишущий на тему онлайн-игр.
Партнерка | Вознаграждение | Выплаты | Минимальная сумма вывода |
---|---|---|---|
Alawar | от 45 рублей | WebMoney | 5 долларов |
FalcoPartners | от 0,014 до 0,35 долларов | PayPal, WebMoney, Сбербанк, ЯД, QIWI | 20 долларов |
Throne of God | от 30 до 45 рублей | WebMoney | — |
Партнерки для арбитража
Арбитражем называют процесс покупки и продажи трафика для заработка на привлечении покупателей. Самые популярные в СНГ СРА-сети для заработка на арбитраже:
- M1-shop;
- ad1.ru;
- Lucky.Online;
- KMA.biz;
- Admitad.
Партнерские программы Ютуб
У видеохостинга YouTube есть собственная партнерская программа. Система насчитывает комиссионные за просмотры авторских пользовательских видео. В 2019 году требования ужесточились, и на выплаты могут рассчитывать владельцы крупных каналов со стабильным ростом просмотров и подписок (минимум 100 подписчиков и 4 тыс. часов просмотра за год). Также можно использовать собственный канал для продвижения реферальных ссылок по другим партнерским программам, учитывая интересы своей аудитории.
Yoola — сервис для размещения рекламы в роликах YouTube, одна из крупнейших медиасетей в мире. Партнерам Юла отдает от 70 до 80% рекламной прибыли (это зависит от популярности канала). Это неплохой заработок в интернете для владельцев развитых каналов. Подключиться к рефералке можно по заявке, которую рассматривают 3 месяца. Выплаты перечисляют раз в месяц платежными системами или на банковскую карту.
AIR — украинская медиасеть, которая стремительно развивается на YouTube. Подключиться к ней могут каналы от 1500 подписчиков и 5000 просмотров за год. Официально рефералка АИР платит партнерам 70% от рекламных поступлений, но на самом деле показатель варьируется в зависимости от показателей канала. Партнерка рекомендована для каналов с авторским контентом, работающим на аудиторию СНГ.
Партнерские программы по туризму и путешествиям
Туристических партнерок много, так как эта ниша востребована и разнообразна. Для удобства можно поделить популярные партнерские программы на тематические категории:
- партнерки по продаже авиабилетов. В качестве аффилиатов могут выступать все, у кого есть туристический трафик: тревел-блогеры, турфирмы, гиды и т.п.
Партнерка | Вознаграждение | Выплаты | Технологии |
---|---|---|---|
Aviasales | 1,3-1,8% | WM, ЯД, Paypal, ePayments, банковский счет | API, WL, Mobile SDK |
Jetradar | |||
Skyscanner | 0,5-25 рублей за переход на БА | WM, ЯД, Paypal | API, WL |
OneTwoTrip | 2% | ЯндексДеньги, WebMoney, Qiwi, BankCard | API, WL |
- партнерки по аренде автомобиле — большинство из них готовы работать с трафиком из любой страны мира;
Партнерка | Вознаграждение | Выплаты | Пункты проката |
---|---|---|---|
Economybookings | 60% от дохода | WM, ЯД, Paypal, ePayments, банковский счет | 25 000 |
AutoEurope | 10% от бронирования | 20 000 | |
MyRentacar | 50% от дохода | Нет данных |
- партнерки отелей — одни из самых выгодных благодаря высокому среднему чеку и достойной комиссии з оплаченное бронирование: 3-7%;
Партнерка | Вознаграждение | Выплаты | Инструменты |
---|---|---|---|
Hotellook | 4-5% | WM, ЯД, Paypal, ePayments, банковский счет | API, WL, Mobile SDK + 10 инструментов |
Booking.com | 4% | Ссылки, баннеры, формы | |
Agoda | 3-5% | Paypal, банковский счет | Ссылки, баннеры, формы |
Hotels.com | 4,92 | Яндекс.Деньги, WebMoney, банковский счет | Ссылки, баннеры, формы |
- партнерки по страхованию — позволяют зарабатывать на привлечении рефералов, заинтересованных в оформлении обязательных страховок (ОСАГО, ВЗР и т.п.);
Партнерка | Вознаграждение | Выплаты | Количество компаний |
---|---|---|---|
Tripinsurance | 25% | WM, ЯД, Paypal, ePayments, банковский счет | — |
Strahovkaru | от 350 рублей до 25% | 16 | |
Сравни.ру | от 300 рублей от 20% | 13 | |
Cherehapa | 10% | 15 |
- партнерки сервисов по продаже автобусных билетов;
Партнерка | Вознаграждение | Выплаты | Регион |
---|---|---|---|
GoEuro | 3,4% или 0,26 евро за клик | WM, ЯД, Paypal, ePayments, банковский счет | Европа |
Autobus.Travel | 55% от дохода | СНГ, Европа, Россия | |
Туту.ру | 9,9% іне больше 600 рублей) | СНГ, Россия | |
Busfor | 7% | СНГ, Европа, Россия |
- партнерки продавцов туров.
Партнерка | Вознаграждение | Выплаты | Вылет |
---|---|---|---|
Misto.Travel | 50% от дохода | WM, ЯД, Paypal, ePayments, банковский счет | Из Украины |
Onlinetours | 4,2% | Из России | |
Travelata.ru | 3,8% | Из России | |
Level.travel | 3,3% | Из России |
Партнерские программы по финансам
Всеобъемлющая категория, так как понятие финансов достаточно универсальное. Оно включает сервисы, предлагающие кредитные продукты, страховые компании, банки и т.п. Встречаются в этой нише и финансовые «пирамиды». Перечень действий для заработка на рефералах широкий: комиссию могут начислять за подачу заявки на кредит, подтверждение кредита, оформление банковской карты, регистрацию и т.д.
Партнерка | Вознаграждение | eCPC | Холд | Подтверждение |
---|---|---|---|---|
Ингосстрах | от 355 до 700 рублей | 29,64 руб | 14 дней | 100% |
CreditPlus | 160 рублей | 1,82 руб | 30 дней | 16% |
Займ-Экспресс | 826 рублей | 2,15 руб | 10 дней | 36,6% |
еКапуста: Мгновенные займы | 720 рублей | 16,95 руб | 5 дней | 30,2% |
BitFin24 (CPL) | 6 долларов | 36,83 руб | 7 дней | 90,5% |
Уральский банк реконструкции и развития | 5500 рублей | 2,32 руб | 60 дней | 52% |
Партнерские программы по недвижимости
Преимущественно рекламодателями выступают компании, предоставляющие услуги в сфере недвижимости или владеющие тематическими инфопродуктами. Для категории характерен высокий средний чек и большие комиссионные. Однако количество подтвержденных действий достаточно низкое.
Партнерка | Вознаграждение | Выплаты | Минимальная сумма выплат | Частота выплат |
---|---|---|---|---|
«Инвестирование без рисков и потерь» | 30% | ЯД и банковский перевод | от 100 рублей | 1 раз в месяц |
«ВНЖ Венгрии через покупку недвижимости» | 50% | WM, ЯД, банковский перевод | от 10 000 рублей | 2 раза в месяц |
«Московские окна» | от 460 до 480 рублей | WM | 30 рублей | каждую неделю |
Партнерские программы банков
Банки готовы делиться комиссионными за подтвержденный выпуск кредитки или карты для выплат, оформление счета, подтвержденную заявку на потребительский кредит и т.п. Иногда сумма выплаты зависит от установленного процента с оборота клиента по карте. Некоторые банки предлагают партнерские выплаты за продвижение услуг страхования, оформления депозитов и т.п.
Партнерка | Вознаграждение | eCPC | Холд | Подтверждение |
---|---|---|---|---|
Alfabank | 1100 рублей | 1,47 руб | 30 дней | 49,2% |
СКБ-банк | от 3000 до 4500 рублей | 230,77 руб | 90 дней | 35,4% |
Халва | 1720 рублей | 98,95 руб | 30 дней | 15,7% |
Совесть | 2800 рублей | 497,68 руб | 30 дней | 13,7% |
Партнерские программы по кредитам
Как уже было сказано, эти партнерки входят в категорию финансовых. Партнерки по кредитам часто предлагают не только банки, но и микрозаймовые организации.
Партнерка | Вознаграждение | eCPC | Холд | Подтверждение |
---|---|---|---|---|
Финарди | 10000 рублей | 3,46 руб | 30 дней | 20,6% |
CryptoCredex | 1,5% | 127,99 руб | 10 дней | 68,8% |
Webbankir | от 940 до 1300 рублей | 3,41 руб | 30 дней | 51,3% |
МКК Бирюза | 155 рублей | 71,18 руб | 7 дней | 54,4% |
Партнерские программы по софту
Несмотря на перспективы рынка и большое количество потенциальных потребителей, эта категория самая сложная в плане продвижения. Причина — в менталитете. Большинство пользователей предпочитают пользоваться пиратским софтом, а не покупать лицензионный. В целом свои партнерские программы в этой нише предлагают разработчики компьютерных программ, движков сайтов, игр для ПК и т.п.
Партнерка | Вознаграждение | Выплаты | Минимальная сумма выплат | Частота выплат |
---|---|---|---|---|
SoftwareWeb | 10000 рублей | WM, ЯД, банковский перевод, Paypal | Ограничения отсутствуют | Раз в неделю |
ZennoLab | 10% | WM и Paypal | — | По требованию |
Yakaboo | от 5 до 14% | WM | 100 грн | Раз в месяц |
MovieCash | от 7 до 10% | WM | 500 рублей | Раз в неделю |
Партнерские программы по обучению
В качестве рекламодателей выступают владельцы инфопродуктов, сервисы по подготовке студенческих и научных работ, частные образовательные организации. Эти партнерки можно комбинировать с другими. К примеру, человека, заинтересованного в покупке билета, может привлечь реферальная ссылка на языковые курсы.
Партнерка | Вознаграждение | Выплаты | Минимальная сумма выплат | Частота выплат |
---|---|---|---|---|
StudOtvet | 30% | ЯД, QIWI, банковский перевод | 400 рублей | Раз в месяц |
Essay Partner | от 50 до 60% | WM, Paypal, банковский перевод | 100 рублей | Раз в месяц |
«Киберсант-Писатель» | 20% | ЯД, Почта России, RBK Money, Z-Payment | Отсутствует | До 7 дней |
Комментарии
Отправить комментарий